Государственно – общественное управление образованием Суоярвского района

Характеристики внедрения ГОУ

1. Разработка и внедрение конкретных моделей  сотрудничества и взаимодействия  в области образования. Активизация представления опыта сотрудничества с родителями и общественностью   в формах

открытого доклада школы, сайта школы.

Суоярвский район  один из первых районов в Республике  с 2004 года является пилотной территорией  по апробации государственно-общественных форм  управления образованием через проект «Развитие сотрудничества между родителями, школами и местными органами управления образованием в Республике Карелия» (Петрозаводск - Суоярви - Поросозеро – Оулу 2004-2006 г.г.

Как результат данной работы — в 2 ОУ реально действуют Управляющие Советы, все  ОУ и ДОУ  имеют Советы  учреждений, работают Советы руководителей ОУ и ДОУ.

 2.   Внешняя экспертиза инновационно-проектной деятельности проектных площадок.

3. Организация системы общественного  наблюдения (контроля) за  проведением ЕГЭ, процедуры аттестации педагогов района: привлечение общественных наблюдателей.

В ППЭ №050 (Суоярвская СОШ) в 2006 году работали 2 общественных наблюдателя (2 человека от родительского комитета, 1 - от СМИ),  а в 2006 году -  3 (представитель другого ОУ,  член родительского комитета, председатель Совета школы).

4. Общественная экспертиза деятельности ОУ и педагогов в  рамках  конкурсов ПНПО.

5.  Экспертиза качества дошкольного образования в рамках инициатив Главы администрации района с привлечением представителей местного сообщества.

6. Развитие механизмов взаимодействия административных  органов управления и общественных организаций.

 

7. Развитие системы мер, направленных на стимулирование развития

органов школьного самоуправления с общественным участием.

Используются технологии uCoz